Бабочки символы кара нет под высоким давлением и установка для серияБабочки символы кара нет под высоким давлением и установка для серияБабочки символы кара нет под высоким давлением и установка для серия

ДЖП

Кара не под высоким давлением (сад грешников) был роман серия адаптированных в 7 основных фильмов. Помимо этих фильмов, каждый фильм был новый режиссер, чей стиль повлиял на их соответствующей части. В то время как визуальные приемы и сюжеты будут меняться, центральный арендаторов не будет. Глубоко врезанные в этих фильмах-это ценности, окружены две религии: даосизм и буддизм.

С серией пропитано восточным влиянием, неудивительно, что его снимки будут заимствовать из его фона, и с видом, “экспериментального кино” на сериал, режиссер ЕИ Аоки поручено дает нам краткий экскурс в саду грех.

Метаморфозы и сон: бабочка

В зависимости от культуры, значения предмета могут варьироваться. Бабочка, однако, несет в себе универсальной идеи. Его метаморфоза создает видимый параллельно с изменением, возрождения и обновления. На стадии яйца, личинки, куколки, и бабочки могут проиллюстрировать внутреннее пространство персонажа путешествия.

В Восточной Азии, бабочки галстуки в философии. Чжуан-цзы (или Чжуан Чжоу/ Чжуан-цзы) — китайский философ, композитор, и социальный критик. В одном из своих самых известных сочинений, он размышляет о сне, в котором он не мог сказать, если он был человеком, которому снится, что он бабочка или бабочка, которой снится, что он был человеком. Эта идея возникает в Кара нет под высоким давлением—субъективность реальности, или проблемы с помощью одного чувства, чтобы определить реальность, когда человеческие чувства несовершенны.

В последовательности открытия открывается вид, Сон бабочки воспроизводится. Сцена изначально режет слух, возникающих после того, как женщина подошла к выступу. Каждое действие-бабочка встретилась с переходом в белый: одно крыло, глаза, бабочки, бабочки появляются, чтобы “летать”, кадр из бабочки в погоне за стрекозой (без изменения расстояния), жжение мечта последовательности, с видом на вид бабочка, бабочка по убыванию, удар крыльев с рябью вода, из воды, смерть бабочка, и с видом самоубийцы.

Переход от смерти бабочки до смерти женщина создает видимой связи. Следующая сцена-снято сверху (с видом) как Шики внезапно пробуждается, дальнейшее размывание грань между мечтой и реальностью.

Ли поплавок бабочка или муха?

Это вопрос точки зрения, один фильм ответы через размышления персонажей. Разница между ними простая: расстояние, пройденное намерения. Чтобы стать агентом полеты означает, что контроль над пунктом. Плавающий, с другой стороны, не создает преднамеренной расстояние (по желанию пользователя). Можно плавать в воде и волны могут снести себя, но никто бы не назвал это плавание. Можно парить в воздухе и быть предметом ветры, но никто бы не сказал, что летает. Намерения и расстояние важно.

Хотя этот вопрос кажется странным для размышления, он имеет прямые параллели с кино. Главный антагонист этого фильма-это персонаж, который станет “вторым телом,” астральное проецирование, что она“бросила ее”. Через это второе тело, она может видеть мир сверху. Ее бывший лежачих тело было в тюрьме, не в состоянии двигаться и видеть. Она получает новый вид и новую форму, но трагедии ничего не изменилось. Она прилипла к преследовать те же декорации, она сожгла в ее памяти. Это не удивительно, что фильм сравнивает ее к бабочке, та самая, что упала до смерти.

Смерть и бабочка: культурные знания

Любителям бабочек-крупнейшая китайская сказка, которая оказала влияние азиатской культуры и средств массовой информации. История о Zhu Интая, дочь богатой семьи, которая маскирует себя как человек, чтобы преследовать ученых, и Лян Рамочная, ученый, с которым она влюбляется.

Эти двое познакомились через научными изысканиями, но Чжу (в маскировке) влюбляется в Лян, но впоследствии помолвлена с другим мужчиной и ее родители. Прежде чем они часть Чжу Лян подсказки о его личности и просит Лян посетить в будущем. Позже Лян узнает, что Чжу-женщина, и их любовь расцветает в обет не расставаться даже в смерти. Однако, они разделяются на суженого Чжу, и, как следствие, Лян умирает от горя. На день бракосочетания, шторм позволяет Чжу оторваться. Она посещает могилу Лян, и в отчаянии просит могилу, чтобы открыть. По ее просьбе, земля откроется, и она бросает себя в могилу. Из земли выходит их дух, как две бабочки.

Из этой истории, бабочка приобретает ассоциация со смертью. В частности, появление бабочки указывает на область, где духи живут. Как духовная природа бабочки и самоубийство Чжу актуальны в вид Вид. Как позже мы узнаем, есть намек на то, что стрекоза-это мужчина герой фильма (Кокуто), человек, которого антагонист проводит во сне. Ее монолог в больнице показывает, что он был единственным человеком, который признал ее существование … она забыла даже семьей она сразу вспомнила. Она стремится положить конец ее одиночества…

…Но ее любовный интерес “обручена” с кем-то еще, его сердце находится в другом месте. Где она начинается, где она заканчивается, но в контексте ее “второй прыжок” аккуратно завязывает историю в круг. Второй раз она переходит к ее смерти, фильм задает важный вопрос: “она упала или она летает?” Теперь, когда вы видели ролик с “видом вид”, ваш ответ все зависит от вашего зрения.

Заключительные Мысли

Бабочки символы кара нет под высоким давлением и установка для серияБабочки символы кара нет под высоким давлением и установка для серияCDJapan

Я особенно люблю фильмы, и Кара не под высоким давлением занимает особенное место в моем сердце. В то время как даосские и буддийские темы может ввести в заблуждение зрителей, я считаю, что понимание им действительно помогли мои признательность азиатских фильмов. Если есть интерес в более статьи такого рода, или если вы нашли эту статью, проницательный, дайте мне знать в комментариях! Я хотел бы продолжить это в будущем!

Добавить комментарий